Комплексные решения под ключ на базе печатного оборудования

+7 (495) 135-35-09

«Алларт Сервис» - профессиональный и надежный партнер не только в подборе и поставке оборудования, расходных материалов, запасных частей, программного обеспечения и комплексных решений на их базе, но также и в их сервисном обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации.

Мы работаем с широкой линейкой принтеров, до и пост печатного оборудования и комплексных решений на их базе для производства готовой продукции по широкому спектру технологий, которые могут применяться в различных отраслях.

Сервисный центр компании – это коллектив профессионалов, прошедших обучение и получивших авторизацию на сервисное обслуживание поставляемого оборудования от производителей, признанных лидеров рынка. Наличие необходимого диагностического и сервисного оборудования для проведения технического обслуживания, многолетний опыт и компетенции персонала, огромный склад запасных частей и расходных материалов позволяют осуществлять все виды сервисного обслуживания в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Виды сервисного обслуживания

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка позволяет оценить соответствие оборудования критериям качества, устранить производственные недочеты и подготовить оборудование к надежной отгрузке и вводу в эксплуатацию. Предпродажная подготовка – гарант надежной и стабильной работы оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации.

Гарантийный ремонт

Услуга по гарантийному ремонту (ГР) оказывается по факту возникновения неисправности в гарантийный период эксплуатации оборудования. ГР включает в себя диагностику оборудования для определения причин возникновения заявленной неисправности, ремонт и замену частей на условиях, изложенных в гарантийных обязательствах Производителя или Поставщика.

Постгарантийный (платный) ремонт

Услуга постгарантийного ремонта (НГР) оказывается по факту возникновения неисправности в постгарантийный период эксплуатации оборудования. НГР включает в себя диагностику оборудования для определения причин возникновения заявленной неисправности, ремонт и замену частей оборудования на основании требований Производителя.
По предварительному согласованию Сервисный центр проводит дооснащение оборудования опциями и аксессуарами, использование которых разрешено Производителем.

Техническое обслуживание

Услуга по техническому обслуживанию – это обслуживание оборудования, связанное с необходимостью замены ресурсных запчастей и расходных материалов, проведение работ по обеспечению работоспособности блоков или частей оборудования в объеме и порядке, указанном Производителем. Своевременное техническое обслуживание позволяет поддерживать оборудование в исправном состоянии в гарантийный и постгарантийный период его эксплуатации.

P.S. Сервисный центр компании «Алларт Сервис» осуществляет все виды сервисного обслуживания только для оборудования, поставляемого компанией.


Продажа запасных и ресурсных частей, расходных материалов со склада и на заказ.

В нашем сервисном центре вы можете приобрести запасные и ресурсные части, расходные материалы, опции и аксессуары для вашего оборудования. Менеджеры сервисного центра помогут подобрать оригинальные или совместимые части и материалы, а также поставить их вам в кратчайшие сроки со склада компании или под заказ.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • выезд к клиентам для диагностики неисправности оборудования или технологического процесса; 
  • доставка оборудования от клиента в ремонт и обратно.

Контакты и режим работы

Режим работы: 
Пн. – пт.: 9:00 – 18:00

Контакты:
Телефон: 8 (495) 135-35-09 (204)
Е-mail: service@allart-service.ru
Адрес: 124460, Москва, г. Зеленоград, Проезд 4801-й, д.7, стр.3
(ранее 4-й Западный проезд, д.2, стр.3).
Здание с вывеской «КВАНТ»

ВАКАНСИИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

«Алларт Сервис» приглашает к сотрудничеству сервисные центры и инженеров во всех регионах России.

Инженер Сервисного центра