«Алларт Сервис» - профессиональный и надежный партнер не только в подборе и поставке оборудования, расходных материалов, запасных частей, программного обеспечения и комплексных решений на их базе, но также и в их сервисном обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации.
Мы работаем с широкой линейкой принтеров, до и пост печатного оборудования и комплексных решений на их базе для производства готовой продукции по широкому спектру технологий, которые могут применяться в различных отраслях.
Сервисный центр компании – это коллектив профессионалов, прошедших обучение и получивших авторизацию на сервисное обслуживание поставляемого оборудования от производителей, признанных лидеров рынка. Наличие необходимого диагностического и сервисного оборудования для проведения технического обслуживания, многолетний опыт и компетенции персонала, огромный склад запасных частей и расходных материалов позволяют осуществлять все виды сервисного обслуживания в кратчайшие сроки и на высоком уровне.
Виды сервисного обслуживания
Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка позволяет оценить соответствие оборудования критериям качества, устранить производственные недочеты и подготовить оборудование к надежной отгрузке и вводу в эксплуатацию. Предпродажная подготовка – гарант надежной и стабильной работы оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации.
Гарантийный ремонт
Услуга по гарантийному ремонту (ГР) оказывается по факту возникновения неисправности в гарантийный период эксплуатации оборудования. ГР включает в себя диагностику оборудования для определения причин возникновения заявленной неисправности, ремонт и замену частей на условиях, изложенных в гарантийных обязательствах Производителя или Поставщика.
Постгарантийный (платный) ремонт
Услуга постгарантийного ремонта (НГР) оказывается по факту возникновения неисправности в постгарантийный период эксплуатации оборудования. НГР включает в себя диагностику оборудования для определения причин возникновения заявленной неисправности, ремонт и замену частей оборудования на основании требований Производителя.
По предварительному согласованию Сервисный центр проводит дооснащение оборудования опциями и аксессуарами, использование которых разрешено Производителем.
Техническое обслуживание
Услуга по техническому обслуживанию – это обслуживание оборудования, связанное с необходимостью замены ресурсных запчастей и расходных материалов, проведение работ по обеспечению работоспособности блоков или частей оборудования в объеме и порядке, указанном Производителем. Своевременное техническое обслуживание позволяет поддерживать оборудование в исправном состоянии в гарантийный и постгарантийный период его эксплуатации.
P.S. Сервисный центр компании «Алларт Сервис» осуществляет все виды сервисного обслуживания только для оборудования, поставляемого компанией.
Продажа запасных и ресурсных частей, расходных материалов со склада и на заказ.
В нашем сервисном центре вы можете приобрести запасные и ресурсные части, расходные материалы, опции и аксессуары для вашего оборудования. Менеджеры сервисного центра помогут подобрать оригинальные или совместимые части и материалы, а также поставить их вам в кратчайшие сроки со склада компании или под заказ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- выезд к клиентам для диагностики неисправности оборудования или технологического процесса;
- доставка оборудования от клиента в ремонт и обратно.
Контакты и режим работы
Режим работы:
Пн. – пт.: 9:00 – 18:00
Контакты:
Телефон: 8 (495) 135-35-09 (204)
Е-mail: service@allart-service.ru
Адрес: 124460, Москва, г. Зеленоград, Проезд 4801-й, д.7, стр.3
(ранее 4-й Западный проезд, д.2, стр.3).
Здание с вывеской «КВАНТ»
ВАКАНСИИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
«Алларт Сервис» приглашает к сотрудничеству сервисные центры и инженеров во всех регионах России.